Предметная съемка – мастерство создания продающих фотографий!

 

Такое понятие существует наравне с продающими текстами, эффективной рекламой. Для рекламного материала любого рода – буклета, каталога, плаката, афиши, постера, билборда – обязательно потребуется качественно сделанная фотография.

 

Но если вы видите свою задачу в том, чтобы действительно побудить зрителя купить, заказать, позвонить для уточнения деталей, то съемку предметов нужно проводить не просто качественно. Тут нужно мастерство, креатив и особые способности фотографа. Предметная съемка в данном случае – это, как говорится, показать товар лицом в буквальном смысле.

 

Следовательно, товар, предмет не просто должен быть представлен в выгодном свете, подан эффектно с художественной точки зрения. Но важно ещё и показать реальные потребительские свойства товара, буквально заставить потенциального покупателя ощутить его текстуру, вкус, аромат, пробудить неподдельное и непреодолимое желание приобрести его.